По линии штаба

Информационные материалы для граждан, обращающихся за получением государственных услуг в штаб МО МВД России "Назаровский":

Адрес: 662200, г. Назарово, ул. Арбузова, 81
Справочный телефон: 5-58-60
Государственная услугу по вопросу подачи заявления на получение справки о наличии (отсутствии) судимости и выдачу готовых справок
Заявления принимается в ДЧ МО МВД России «Назаровский» круглосуточно.

Выдача готовых справок о наличии (отсутствии) судимости осуществляется кабинете № 302.
понедельник – пятница с 10.00 до 13.00 

Портал государственных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru


Сроки предоставления государственных услуг:

  • по выдаче архивных справок  не более 30 дней;
  • по выдаче справок о реабилитации не более 90 дней;
  • по выдаче справок по наличию/отсутствию судимости не более 30 дней;
  • по апостилированию документов, выданных ИЦ до 5 дней;
  • по добровольному дактилоскопированию граждан при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрациине более 1 часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

 В ГУ МВД России по Красноярскому краю в целях предоставления справочной информации по вопросам оказания государственных услуг  создан Кризисный центр.Центр работает в круглосуточном режиме, телефоны горячей линии:

(391) 2459-983, (391) 2459-795

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации.

Сроки предоставления государственных услуг:

  • по выдаче архивных справок  не более 30 дней;
  • по выдаче справок о реабилитации не более 90 дней;
  • по выдаче справок по наличию/отсутствию судимости не более 30 дней;
  • по апостилированию документов, выданных ИЦ до 5 дней;
  • по добровольному дактилоскопированию граждан при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрациине более 1 часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимую услугу без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте  www.gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России.

Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем).

2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет».

3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в сервисный центр ОАО «Ростелеком» (Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата д. 31 или отделения «Почта России»), при себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.

5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.

6. Выбрать ведомство - МВД России и вид услуги.

7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки. Копии прилагаемых к заявлению документов: заполненных страниц паспорта (страница с установочными данными и страница с регистрацией по месту жительства) и другие необходимые для предоставления государственной услуги документы можно приложить, сфотографировав нужные страницы посредством мобильного устройства.

8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД России, в «Личный кабинет», в течение одного рабочего дня с момента обращения, поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.

9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности справки, времени и месте её получения.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. Граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.

Преимущества пользования порталом  «Государственные услуги»:

- сокращаются сроки предоставления госуслуг;

- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг;

- имеется возможность получения справки о наличии (отсутствии) судимости в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту жительства (пребывания) заявителя.

О качестве предоставления государственных услуг можно сообщить, заполнив опросную форму, размещенную на официальном сайте ГУ МВД России по Красноярскому краю www.24mvd.ru, посредством сайта «ВашКонтроль»https://vashkontrol.ru,на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru

 

Свое мнение о качестве и удобстве использования портала для получения услуг МВД России вы можете оставить на официальном сайте МВД России в разделе «Государственные услуги» по адресу: https://mvd.ru/mvd/emvd/quality_form

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России